Управление клиентским опытом

Управление клиентским опытом или управление качеством обслуживания клиентов (Customer Experience) — это бизнес-стратегия основанная на управлении общим впечатлением клиента о вашей компании, которое складывается из впечатлений от всех продуктов и сервисов, которыми пользовался клиент.

Сегодня клиентов не просто впечатлить, они знают ваших конкурентов, они рассчитывают получить от вас сервис высшего качества, который не только соответствует рынку, но предлагает новые услуги. Им нужен не продавец, а бизнес-партнёр, который знает их сферу деятельности, их потребности сегодня, знает, что им потребуется завтра. При этом они не готовы уделять вам много своего времени, хотя ждут от вас моментального отклика на свой запрос 365 дней в году 24 часа в сутки. Как определить, насколько Ваши клиенты довольны Вашим сервисом, что им нужно и важно - все это необходимо знать для улучшения клиентского опыта. .

Наша компания проводит как внутренние исследования (удовлетворенность персоналом), так и внешние исследования (Тайный покупатель, исследования по уровню удовлетворенности клиентов). Также мы помогаем разрабатывать и внедрять стандарты обслуживания и продаж 

Вы можете рассчитать примерную стоимость наших услуг, оставить заявку, и мы с Вами разработаем совместно Вашу стратегию улучшения Вашего сервиса и уровня продаж 

 

 

Форма онлайн расчета стоимости основных услуг:

(*расчет является предварительным)

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Стоимость услуг:

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод