HR-консалтинг

Когда есть необходимость в HR-консалтинге?

  • Когда регулярно поступают жалобы от клиентов на качество обслуживания или на недобросовестный сервис
  • Когда падает уровень продаж
  • Когда персонал не мотивирован и присутствует текучка кадров
  • Когда работа по улучшению ведется,  но вышеперечисленные пункты все равно присутствуют
  • Когда хочется улучшить качество обслуживания, но нет экспертизы мирового опыта
  • Когда хочется быть впереди своих конкурентов
  • Когда нужно повысить лояльность клиентов и увеличить их жизненный цикл в вашей компании

 

 Наша экспертиза в консалтинге:

  • Практический  более чем 12-летний опыт наших консультантов в крупнейшей международной компании
  • Успешный опыт внедрения системы и как результат – улучшение качества обслуживания и удовлетворенности абонентов
  • Высокая экспертиза в анализе данных и оптимизации бизнес-процессов
  • Опыт в аудите внутренних процессов
  • Успешный опыт в Compensations & benefits, разработке мотивационных схем для обслуживающего персонала и ключевых показателей эффективности работы
  • Разработка и помощь во внедрении полного цикла необходимых действий для улучшения клиентского опыта

 

Форма онлайн расчета стоимости основных услуг:

(*расчет является предварительным)

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Стоимость услуг:

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод